Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (347) 246 06 00

Сервис +7 (347) 246 06 00

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Башавтоком Лада, Уфа
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
03-ИЮЛ-19

LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

В первой половине 2019 года на российском рынке продано 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,5%. В июне 2019 года реализовано 30 786 автомобилей LADA.

Рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составляет 21%.

Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июнь 2019 года стала LADA Granta - своих покупателей нашли 63 982 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июне 2019 продано 11 609 LADA Granta, что составляет 26,4% прироста по сравнению с июнем 2018 года. 

LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 6 месяцев продажи составили 55 784 автомобиля. Это на 12,4% выше, чем годом ранее. 

На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за 6 месяцев продано 20 662 автомобиля. Июнь оказался самым удачным месяцем продаж этой модели, реализован 4 381 пассажирский универсал (+13,9% к июню 2018г).

Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.